Михаил. Сеть ресторанов "Пикарини"
Я работаю управляющим сети ресторанов. Когда я только пришел на работу в эту сеть, она была убыточной. Вернее, она была на самоокупаемости. Начал влезать во все дела. Первое, что бросилось в глаза, это конечно объемы продаж. Понял что тут, что то не ладное. Нет никакой аналитики и никто не может дать никакой статистике. Все на бумажках. Как только автоматизировали один ресторан из трех так выручка сразу подскочлила в два раза. Ничего не поменялось, кроме того что все стало попадать в систему. Средний чек сразу поднялся по сравнению с тем что было. По бару он вообще поднядся в 6 раз.
Мы вскрыли всю чернуху которая была. Теперь легко контролировать списания, закупку, табели. Теперь я знал, где и что делать, и просто делал. Например столы на 4 посадочных места давали средний чек почти такой же как и 2 местные. Копнули дальше и увидели что количество гостей за 4-местными столами равно 2,2. Сократили 4- местные столы добавив вместо них 2-местные. Это дало прирост вырчуски на 7%. Количество продаж десертов плавало в два три раза в течении месяца. А ответ простой они просто заканчивались. И мы ждали поставку два дня. И таких историй я могу рассказать десятки. Правильно говорят специалситы «Аванград Сервис», что если использовать потенциал автоматизации на 100% то увеличить прибыль можно на 200%